Пожалуйста, запишитесь заранее!
![]() |
ПОЛЕТ НА СПОРТИВНОМ САМОЛЕТЕ В СПБ ОТ 18 000 р
С ВЫГОДОЙ ДО 1 000 РУБ ЗА СЧЕТ ПРЯМОГО ОБРАЩЕНИЯ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Сертификаты на год с сохранением стоимости

Возврат в течении 2 недель, если передумаете

Высота до 800-1000 метров, перегрузки до 6g

4 действующих аэродрома в СПБ и ЛО на выбор
дату полета бесплатно
Полет на спортивном самолете

- Цена на полет невысокая! Зато какие высокие эмоции и грандиозный опыт Вы получаете в замен!
- Такое обязательно нужно запечатлеть на память!
- Всегда приятно вспомнить, какие цели вы достигли, какие препятствия преодолели!
- Обязательно закажите фото и видео съемку! Будет, что показать в кругу близких!
Летала 23 апреля и 14 мая (DZ Куммолово, пилот Андрей, ЯК-52, 20 мин, все фигуры высшего пилотажа, кратковременные перегрузки от -1.5 до +6.3G, высота 1 км), несмотря на многочисленные предостережения/запугивания с 2020 года, в частности в Гостилицах... (Никто бы не сподвиг, а толчком послужил нашумевший фильм «Вызов» и желание приблизиться, насколько возможно, к мечте детства о космосе.) Все опасения оказались пустыми и напрасными: ни мешки, ни памперсы, ни успокоительные мне не потребовались! В обморок не падала, сознание не теряла (чего я действительно боялась), чувствовала себя хорошо и достаточно спокойно. Всё, что за пределами кабины самолёта, - просто фон, а внутри него не страшно. Чуть более экстремальнее (и вместе с тем интереснее!) обычного рейса; осознала, что раньше, обожая самолёты, очень многого недополучала для души от возможностей техники и разума. Единственный минус в нехватке/скоротечности невесомости: длилась она буквально несколько мгновений - так, что даже не успела как следует понять состояние с первого раза.
Но в целом полёт был отличный! Долго так летать с непривычки не хотелось бы, однако под конец я почти адаптировалась. Особенно понравилось лететь вниз головой и вертикально вниз и вверх, где самые сильные ощущения. (Есть и пить перед этим развлечением реально ни к чему, и здоровье пригодится, хотя никакой специальной медкомиссии там нет! Проверяют, да и то навскидку, лишь три пункта: трезвость, адекватность и вес.) Лично я считаю, что эта прогулка ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ НЕБО (парашютистов, регулярных клиентов Диво острова и др. любителей активного отдыха), её нужно и стоит попробовать хоть раз! Никого не слушайте - только голос сердца и разума! Это и вправду безопасно и очень-очень круто! Зависимости не вызывает, по крайней мере, сразу, в отличие от парашютизма:)
P.S.: Кому оно и в самом деле надо, тот сам обязательно придёт, увидит, победит; испытает себя и сделает себе незабываемый подарок - масса положительных эмоций и очень сильное впечатление. (Можно таким же или иным, аналогичным путём, через Вызов. Фильм меня "омолодил" на десять лет и вернул давно забытые эмоции, которые и есть настоящая жизнь и истинное счастье! Как весной пробуждается природа, так и они возродились.)
КОНСУЛЬТАЦИЮ НАШЕГО ПИЛОТА!
Нажимая кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных
КОНСУЛЬТАЦИЮ НАШЕГО ПИЛОТА!
Нажимая кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных

![]() |

![]() |
Меня зовут Борисенок Константин Олегович.
5 фактов о себе и о принципах работы:
1. Высшее спортивное образование. Окончил ЛГУ г. Ленинграда. Факультет физической культуры.
2. Опыт в парашютном спорте более 30 лет. А началось всё, конечно, с армии, где командир нашей бригады сказал: "Я заставлю вас летать, и вы будете мне за это благодарны". Так оно и получилось! Теперь небо - моя любимая стихия!
3. Являюсь мастером спорта по горным лыжам. Руковожу магазином и оптовой компанией "TOP SPORT".
4. Накопленный опыт и организаторские навыки позволяют эффективно управлять и данным проектом.
5. При работе руководствуюсь принципом прозрачности и точности цен, внимательным отношением к людям.
FAQ: наиболее частые вопросы о прыжках
На первый взгляд, такая дисциплина как спортивные полеты - запредельно опасное, безумно сложное и недосягаемое действие. Но с нами все гораздо проще! Компания Тандем Мастер серьёзно относится к проведению своих мероприятий. Соблюдать технику безопасности - обязательное условие для всех сотрудников.
- Вот реальный пример: в районе полетов был замечен квадрокоптер. Самолет с включенными двигателями не пошел на взлет, пока не нашли хозяина устройства, местного дачника. Когда небо было очищено - работа аэроклуба возобновилась.